вторник, 3 декабря 2013 г.

Домашние конфеты в подарок на Новый год


Доброго времени суток, мои читателям!
Во-первых, хочу Вас поблагодарить за Вашу поддержку меня с Клаусом в конкурсе!!! Большое Вам спасибо!!! Мне очень приятно)))))

А во-вторых буду сегодня показывать еще мои задумки новогодних подарков.
Я писала уже, что в этом году у меня в планах много рукодельных подарков, в их число входят и шоколадные конфеты в качестве вкусного дополнения к новогодним подаркам.
Сегодня я расскажу об очень вкусных конфетках Фадж. Что это такое? Фадж – это очень популярное в англоязычных странах лакомство – любимые домашние конфеты, они чем то напоминают ириски. Основной рецепт подразумевает наличие большого количества сахара, сливок, шоколада, и орехов.
Так вот всем сладкоежкам и любителям шоколада с орешками, сегодняшний рецепт посвящается.




Для приготовления десерта нам понадобится чёрный шоколад - 300 гр. и сгущённое молоко 250 гр. , грецкие орехи 80 гр., фундук 80 гр., сливочное масло 80 гр., мускатный орех молотый на кончике чайной ложки.



Выливаем сгущённое молоко в кастрюлю с толстыми стенками. Шоколад ломаем на кусочки и добавляем к сгущённому молоку, сливочное масло и молотый мускатный орех.
Ставим кастрюлью на огонь и, постоянно помешивая, даём шоколаду полностью растопиться. Когда масса станет однородной и гладкой — снимаем с огня.

  Прокаливаем грецкие орехи и фундук на сухой сковороде, остужаем.
Всыпаем орехи в шоколадную массу. Хорошо перемешиваем.

Небольшую форму (квадратную или прямоугольную) выстилаем пергаментом для выпечки, выкладываем шоколадно-ореховую массу, разравниваем верх. Ставим форму с фаджем в холодильник на 10 минут. Затем достаём и отправляем в морозильную камеру на 1 час.
Через час  вынимаем фадж из формы, нарезаем на квадраты. Фадж отлично хранится в холодильнике как целым куском, так и в нарезанном виде.
Приятного аппетита))))

 P.S. сори за темные фотографии, готовила вчера уже можно сказать ночью)))
P.S.S. орехи могут быть любые, какие Вы любите, еще сверху можно посыпать крупной морской солью.

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага))))) и с жареными орехами!!! Соли совсем не много и только сверху, как посыпку, но это конечно на любителя)))) но и без соли они очень вкусные!

      Удалить
  2. ОООО!!!! Ты еще и конфеты делаешь!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) Да, еще и конфеты и много чего, времени вот только нет фотографировать и вам показывать(((

      Удалить
  3. Юль, очередное гран мерси!!! думаю что прям сегодня сделаю)))) нямнямням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да пожалуйста! Расскажи потом, как они тебе?! Мне сочетание нравится темного шоколада и жареных орехов))))

      Удалить
    2. Обязательно))) сижу на работе голодная, слюни текут)))

      Удалить
    3. Скоро еще сделаю сливочно-кофейный ликер и другие конфетки))))) Буду делиться рецептами)))

      Удалить
    4. вот сливочно- кофейный ликер буду шибко ждать!!! я все думала какого бы бейлиса на НГ праздник прикупить. мне кажется такие штуки прям созданы для зимних праздников:) а теперь вот лучше подожду твоего рецепта :))

      Удалить
    5. Юленька, сделала))) второй день едим:))) всем очень по душе пришелся фадж. действительно чудесное сочетание жареных орехов (у меян был миндаль) и мягкой шоколаднйо массы. спасибо тебе :)

      Удалить
    6. Ура, ура!!!! рада. что теперь и вы с вкусняшкой))))) надо и мне попробовать с миндалём))))) а ликер да, мне тоже кажется что он как раз для новогодних праздников!!!!

      Удалить