среда, 11 сентября 2013 г.

Я вернулась...)))

Привееет ВСЕМ!!!!

Ну вот... как то я совсем пропала на все лето))) Пропала из блогожизни!!! Этим летом сбылась моя детская мечта)))) Я с детства мечтала быть поваром и кормить людей вкусной едой))) Да, да...с такой мечтой я жила 20 лет! Если коротко, то у моей семьи появился новый бизнес - гостиница на Черном море. Ну и вот, я работала поваром в гостинице. Я безумно люблю готовить и просто растворилась на все лето на кухне. Со мной все лето прожила дочка, довольная и счастливая тем, что будет жить на море. За лето втягивались в работу, работали, в перерывах ходили бегали на море))) Бегали потому что времени просто не хватало!
Окунулась в мою любимую среду...познакомилась с ОГРОМНЫМ количеством людей....если вдруг кто читает сейчас мой пост - всем вам ПРИВЕТ!!!! Надо же, я даже себе и представить не могла, что на наше Черное море люди на машинах едут из Москвы, под Московья, Тулы, Казахстана, 3 семьи у нас были из Якутии!!!
Очень очень много эмоций!!!! Закрытие сезона будет 25 сентября, но мы уже вернулись...и очень теперь скучаем по друзьям......морю...солнцу....
Девочки, если кому интересно будет узнать про гостиницу пишите мне все расскажу))))

Привезла вам маленький фото отчет, почему маленький, да потому что просто не было времени....))))

Началась наша летняя жизнь с остановки в Краснодаре в магазине Мега и сразу мы попали на "безумное чаепитие")))










Затем была Красная площадь в Туапсе


Пирожные от кондитерской Любо дорого, они нам так полюбились, что мы получили их карту - Любо гость))) Для этого нужно было на собирать чеки на 5000 рублей.

Лето....нектарины....фундук...хурма...инжир...




В перерывах между работой мы ловили рыбку......
 распутываем сети...
 главный рыбак))))
 сети ставили поздно вечером и снимали очень рано утром...

 сеть ставили всем персоналом....))))


 улов....





Про рыбу: весной, с начала мая и до июня к берегу приходит рыба под названием Барабулька, девочки, какая она вкуснааяяя...она не большая, но очень вкусная. С июля ловят совсем другую рыбу. У нас в миске - крабы, рапапы (очень вкусные! кто любит мидии оценят!), ерши, морская собака (ее не едят!), морской окунь.

Находясь все лето на море, я поняла, что самое чудесное время для отдыха примерно с 15 августа, а лучше после 20! Вода в это время была теплая - 27 градусов, чистая! Я в такой чистой морской воде ни когда не плавала!!! У меня Маргарита сама нырять начала, до моря я ее водила в бассейн, она категорически отказывалась нырять! А на море, она выпросила очки и ныряла. Я у нее спрашивала, что ты там под водой видишь? Говорила - камни и животы)))) (а животы потому что она как раз плавает и ныряет на уровне где люди любят просто постоять в воде). А самое главное, интересное и не забываемое, что в конце августа в море мы плавали с дельфинами. Не так, что а вон смотри там черная точка.....а правда рядом с дельфинами! Вода стояла чистая, волн не было и к берегу начала приходить рыба, вот дельфины и пришли за рыбкой))) Причем их совсем не смущали люди, катера, кричащие люди на "бананах", "таблетках". Один раз видели, как дельфин рядом с нами рыбу ловил, она от него уплывала а он ее прикусывал зубами, отпускал и тогда уже совсем ловил. Знаете не вероятные впечатления!!! С одной стороны восторг, а с другой очень не комфортное чуство было, когда они совсем рядом выплывали!

Пока все! В следующем посте расскажу про нашу поездку в Сочи, Красную поляну и чайные домики.

P.S. скучала по Вам! было время забегала к вам в гости, но только посмотреть, как у вас дела))) Очень соскучилась по мишкам! Сейчас разгребу огромные сумки и за работу!

До скорых встреч!


9 комментариев:

  1. ооо,привет!с возвращением))))мы вот на след год планируем на море поработать,но не меняя профиля ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!! спасибо))) я на след год хочу совместить))) в каком городе?

      Удалить
    2. пока на Утриш позвали,но думали про Ольгинку еще.Хотя пока не точно,но хотелось бы)))

      Удалить
    3. ты на все лето собралась? или какие то выставки там?

      Удалить
  2. Юль, добро пожаловать домой!

    Я прям прочла, а на глазах чуть ли не слезы, прям так хочу тоже на море. Раньше, каждый отпуск - море, а сейчас забрались сюда, и пока не знаю, когда очутимся на морях в следующий раз ))) Все время завиловала людям, живущим вблизи моря, так как сами жили в районе, приравненном к Крайнему Северу, и тряслись в поездах по 3-4 суток туда и столько же обратно, отправляясь в отпуск к Черному морю. Там совсем другая атмосфера. Я, конечно, понимаю, что отдыхать - не работать, но все равно вижу, с каким восторгом ты вернулась и дочка! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!
      Желаю обязательно по бывать на море!!!! Такая история волшебная случилась на наших глазах! Мужчина приехавший из Якутии во время отдыха познакомился с женщиной из Ставрополя (моей землячкой) отдыхавшей с сыновьями (она в разводе). Так трогательно было за ними наблюдать!!! Она с букетами цветов, он счастливый))) Но пришло время отъезда и женщина уехала....а через день мужчина взял билет до Ставрополя...)))) Не знаю чем закончилась эта встреча, но очень хочется верить, что они вместе))))

      Удалить
    2. Аж мурашки по коже, и я надеюсь, что они вместе!

      Удалить
  3. Юль, а где именно гостиница? Может на следующее лето к Вам постучаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно стучитесь! В Агое! такого чистого моря я на нашем побережье не видела!)))

      Удалить