понедельник, 15 апреля 2013 г.

Сочи, стройка...8 марта

Разбирала фото и наткнулась на фото с 8 марта. Наши мужчины, в лице моего мужа, папы, свекра, дяди и т.д., да да и т.д. потому что мужчин было много! Сделали свои вторым половинкам подарок сюрприз на 8 марта! Скажу честно было неожиданно и безумно приятно! Они подарили нам путевку в комплекс Аква Лоо в Сочи! Целых 3 дня каникул!!! Только родные люди!!! Праздничный вечер в честь праздника, аквапарк, игры в крокодила по вечерам!!! А в самый первый день мы поехали на экскурсию на олимпийские объекты.
Ладно, меньше слов, ближе к делу фото. Осторожно, фото много.
Олимп. стройка, 7 марта
новый вокзал

посмотрите внимательнее, слева старый вокзал))) 

 главный медиа центр, он ОЧЕНЬ большой!!! (снимали из машины)






 ледовая арена, уже работает

 видите каркас? в этом здании будет открытие Олимпиады!!! нам рассказали, как будет проходить открытие! Очень впечатляют масштабы!!!
 обратный путь в Аква Лоо
 форелевой хозяйство
 все в мимозах..ммм..
 аэропорт






утро 8 марта


отдыхаем)))











 Марго научили ставить рожки)))

 Моя сестра, племянница и дочка.


 Первый раз играла в боулинг)))

Вот такой подарок мне сделал муж))) Рыбный пилинг
 Пилинг кожи с использованием рыбок гарра руфа. 
Пяточки потом. как у младенца!
Океанариум находился на территории комплека
 для меня было открытием, что есть вид акул которые при таясь ждут свою добычу! Посмотрите на ее глаза




играли в крокодила в холле! нас было мноого - 16 человек! и не в одном номере не могли расположиться))) На фото мой дядя! Понравился удивленный взгляд мужчины вышедшего из лифта)))
 моя сестренка младшая


В мае едем в Сочи, обязательно привезу еще фото с моря и олимпстройки)))
До скорых встреч!




9 комментариев:

  1. О Юлечка какие классные каникулы!!!! Супер!!!! Отдельное спасибо за фотки с будущей олимпиады. У меня муж скоро уедет на пол года туда в командировку (как буду жить не знаю=() Так что нам очень было интересно посмотреть, куда)))) Буду с нетерпением ждать еще новые фотки))) и рассказики о путешествии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся Россия строит Олимпиаду!!! Здорово. Привезу еще фото.Говорят, там совсем уже ни чего не узнать! Эти фото из Адлера, где будет открытие Олимпиады, пресцентр там. А большинство объектов на Красной поляне. Если доберемся туда все все покажу))) А жилья там полно, только дорого становится.

      Удалить
    2. Эх, он у меня не строить поедет. А охранять))) Он у меня полицейский. И вот их со всей страны свозят. Как раз таки на красную поляну. И поселят их чуть ли не в палатках))) А так фиг бы с ним дорого, но зимой в а,ля казарме, пол года!!! А своё жильё нельзя))) Так что мы тут в полном шоке пребываем. Мы так долго без папы еще не жили. Одно успокаивает, он у меня спорт любит, хоть в живую на всё это посмотрит. Но пол года, а то и больше это перебор.... Ждём ещё от тебя известий, мы теперь любую новость от туда близко воспринимаем))))

      Удалить
    3. Вот это да! Я кстати до родов служила в полиции! И могу себе представить, куда могу поселить! Но, все же надеюсь, что все будет хорошо!

      Удалить
    4. Ух ты!!! Мне везёт на полицейских)))) Самое плохое, что мы туда даже приехать не сможем, всё закрыто будет, да и жилья не найти или только за очень бешенные деньги. Спасибо)))

      Удалить
  2. Юля, спасибо за фото. Все очень интересно посмотреть: и строительство, и природу причерноморья ранней весной, хорошеньких маленьких девочек и их мам.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у Вас замечательная и дружная семья,так весело время проводите, мужчины большие молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить