среда, 17 октября 2012 г.

Аделия

Всем привет! Выхожу из подполья :))) Давно не показывала свои игрушки потому что готовлюсь к моей первой выставку!!! Да, да я еду на Hello Teddy самой не верится!!!!! Теперь по не могу буду показывать Вам своих малышей с которыми поеду на выставку.





Первая малышка Аделия - благородная. Аделия сшита полностью в ручную из итальянской вискозы и итальянского хлопка, набита опилочками, в животике минеральный гранулят. Рост 20 см. стоя.

Возможен резерв при условии 100% оплаты.

5 комментариев:

  1. Какая хорошенькая :) удачи на выставке Юль :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юль, ты и правда ушла в подполье, ну наконец выбралась :-). Она замечательная)))). Просто чудо, а не ребенок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оленька! Моя первая выставка, волнуюсь жутко!!! Теперь буду показывать Вам деток своих!

    ОтветитьУдалить
  4. Давай, показывай, очень интересно!!!! Душевные такие малыши. Не волнуйся, тебе понравится на выставке, познакомишься с Мастерами, пощупаешь и обнимаешь их мишек, совета спросишь))). А главное! С рук на руки деток именно тем мамочкам , которые любящие и хорошие отдашь...это просто счастье видеть что твоя игрушка доставляет удовольствие и счастье. Я вот на выставку и не решусь наверное никогда...не люблю много народа и толчею, а самое главное терпеть не могу дорогу...если только муж когда сподобит отвезти, а так ни-ни.В детстве любила поезда, а сейчас нееее.С тебя много фоток и отчет о выставке, ок?!И побольше впечатлений)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я сама не люблю толпу, но меня пересилило огромное желание попасть в атмосферу творчества! И еще так складывается, что муж и дочка отпускают, нужно ехать!!!! Я когда первый взнос за выставку оплатила неделю не спала....все думала и думала, каких малышей шить. как оформлять стенд, уфф. Фото конечно привезу и все все все расскажу!!!!

    ОтветитьУдалить